FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход
 
Что такое ЭКОЛМИЛ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОБРАЗОВАНИЕ.by : Обмен мнениями -> ЭКОЛМИЛ - Экология мышления и лингвистики
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость

цитировать






СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 6:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Скажите, а разве книги Ламана В.Ю. можно где-то купить?
Что-то нигде не видели, даже упоминаний в интернете нет...
Вернуться к началу
ЛАМАН

цитировать



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответ Гостю от 17.02.2012г
По поводу литературы ЭКОЛМИЛ – будет, будет, очень быстро будет, и может быть, во всех магазинах. Готовьте деньги, большие деньги. А первоначально хотя бы познакомьтесь с материалами ЭКОЛМИЛ на сайте оbrazovanie.by - искать материалы ЭКОЛМИЛ. Здесь имеются статьи по ЭКОЛМИЛ, а также главы из книги Ламан В.Ю. «И путь мой…», а также три темы форумов ЭКОЛМиЛ. Для начала этих материалов для интересующихся ЭКОЛМиЛ будет достаточно, чтобы удовлетворить простое любопытство. Убедительная просьба к интересующимся ЭКОЛМИЛ: распечатайте на бумагу материалы ЭКОЛМИЛ с сайта ЭКОЛМИЛ, обязательно раскрывая статьи до конца, а не только прочитывая начало. Читать тексты ЭКОЛМИЛ с бумажного носителя гораздо удобнее и продуктивнее.
Для более серьёзных намерений по знакомству и изучению ЭКОЛМИЛ смотрите номера телефонов и обращайтесь в Центры ЭКОЛМИЛ.
Уважаемый гость, вы не думайте, что сможете выучить и применить ЭКОЛМИЛ только по прочтению книг. Ламан В.Ю. и его теория – это не проходной двор. А практика – это существо жизни: быть здоровым, успешным и выполнять своё божественное предназначение человека на Земле, исходя из тех ролей, которые человек заимел в данном воплощении.
Для сведения сообщаем, что не все женщины могут стать королевой Англии, место королевы уже занято. Или многие девушки ждут «принца на белом коне, но принцев всех разобрали, остались одни кони». Так что каждый человек должен стремиться получить то, что ему предназначено. Но общий главный принцип (главное явление жизни человека) существа человека – расширение возможностей своего разума во внимательном бодрствующем проявленном сознании.
С уважением к Гостю, Ламан В.Ю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛАМАН

цитировать



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 51

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В дополнение к ответу Гостю от 17.02.2012: по поводу литературы - отрывок из поста Lilya от 22.01.2009 г.

“ На форуме ЭКОЛМИЛ объявляется широкомасштабная реклама: “ЭКОЛМИЛ для всего мира, и возможно, для Мироздания!” Но в первую очередь, для людей сознательных и умеющих читать на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
Посетители данного портала, запомните: истинная информация стоит очень дорого. Некоторые ученики отдают за знания или на благотворительность не только всё своё денежное состояние, но и посвящают постижению знаний всю свою жизнь. Примеров много, особенно в США. Но мне лично очень нравится ситуация, описанная в произведении Х.Борхеса “Роза Парацельса”. А Вы хотите получить КЛЮЧИ К ВЫСШИМ ЗНАНИЯМ на форуме? Ключи к Высшим Знаниям находятся только у УЧИТЕЛЯ. В книгах никогда ключей к знаниям не было и не будет.” Ламан В.Ю."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гость Интересующийся
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему считается, что человек может стать совершеннее только в том случае, если будет страдать? Как трактует это мнение людей ЭКОЛМИЛ?
Вернуться к началу
Ламан М.М., адепт ЭКОЛМИЛ

цитировать



Зарегистрирован: 12.12.2013
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 13, 2013 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, Интересующийся Гость, на Ваш вопрос отвечает Ламан Марина Михайловна.

Страдания (как земное явление и как большой комплекс информации) на планете Земля были запланированы с очень высоких божественных позиций. Страдания были заложены в систему «Человек» (активная часть Духа человека, которая курирует конкретного человека на планете Земля) по правилам совершенствования человека на планете Земля. Цель: человек должен встречать свои страдания как земные жизненные препятствия, а далее их преодолевать и при этом совершенствоваться. Поэтому, рождаясь на планете Земля, человек, идя по жизни, сталкивается с разной информацией, в том числе и с информаций страданий: слабое финансовое сопровождение, болезни, аварии, катастрофы, бесплодие, отсутствие любви, внимания, одиночество, смерть близких, крушение карьеры, несбыточные мечты, нереализованные желания, потеря смысла жизни. Страдания в той или иной степени испытывают люди разного возраста. Причём диапазон страданий для каждого человека свой.

Маленький человек в первые годы своей жизни тоже испытывает страдания (болезни, недосыпания, бытовые неурядицы). Сознательно годовалый ребёнок эти страдания не оценивает как конкретные страдания – ему плохо, он подаёт знаки родным и близким, чтобы ему помогли. По мере взросления сознание ребёнка адаптируется к земной информации, анализирует текущие жизненные события и ситуации, набирает опыт, «что такое хорошо и что такое плохо». И особенно, в отношении себя. Когда ребёнок не находит поддержки, понимания в семье и в обществе, он начинает страдать осознанно. Взрослые страдают по-своему. Одно из ярких явлений страдания – это болезнь человека, которая может проявляться большими ограничениями в его жизни. Когда человек осознаёт, что ограничения наступили (и это для него страдания), он начинает искать пути решения данного ограничения с целью скорейшего избавления от страданий. Процесс поиска ответов на свои вопросы, почему с ним так случилось, подводит человека к сознательному осмыслению причин его страданий и ограничений. Человек может найти свою ошибку (ошибки) и перестать её(их) совершать в дальнейшем. А опыт, приобретённый в режиме поиска нужного ответа, остаётся с ним и укрепляет его жизненный потенциал (умение, способности, возможности и др.). В дальнейшем человек многократно использует приобретённый опыт на какую-либо тему и вследствие этого начинает совершенствоваться и меньше бессмысленно страдать.

Человек должен подготовиться с малых лет проходить жизненный путь, осознанно понимая, что на его пути могут быть страдания с ограничениями и что данная информация может активизировать его на самосовершенствование. Как подготовиться? Это серьёзная тема. Эта тема связана с обучением человека норме жизни. Обучение – это передача знаний человеку для использования их в его жизни. Страдания – это один из элементов обучения человека, они бывают нормированные и ненормированные. Количество ненормированных страданий в жизни человека на современном этапе развития человечества очень велико. Кто-то замечает эти страдания, кто-то нет. Вопрос: как понять, что это страдания ненормированные или нормированные? Если страдания стимулируют человека к совершенствованию, т.е. дают стимул к работе над собой, к самопознанию и к познанию окружающего мира, поиску причин этих страданий, то они являются нормированными, экологичными. А если страдания вызывают у человека проявление ненормированной агрессии, длительного недовольства, подавляют его жизненные интересы, вызывают неадекватное поведение и это замечается обществом, когда страдания вызывают нарушение работы психики и сознания, то человек уже не осознаёт своего состояния, в том числе не понимает, страдает он или нет, то они становятся ненормированными. Норма жизни предусматривает норму работы Закона Страдания, т.е. страдать надо в рамках нормы жизни и с пользой для себя и общества.

Дополнительная информация. В настоящее время знания ЭКОЛМИЛ имеют очень большой объём информации на тему «страдания». Наиболее важная информация есть о том, что в 2010 году Закон страдания (всем людям надо страдать на планете Земля, чтобы совершенствоваться) вышел из активного своего проявления в этом отношении, чтобы люди непременно страдали. Главным Законом Мироздания, на котором должны совершенствоваться люди в настоящее время, стал Закон Уважения. Рекомендуем вам пользоваться знаниями ЭКОЛМИЛ, которые изучают и объясняют феномен Уважения. Применяя уважение в свой жизни, человек может предупредить свои нештатные ограничения, страдания, или подготовиться к встрече и работе с ними, тем более, что данная информация на его пути уже, возможно, определена с рождения. ЭКОЛМИЛ утверждает: необходимо принимать информацию такой, какая она есть, и научиться с этой информацией работать правильно, сознательно и неосознаваемо. Изучайте философию ЭКОЛМИЛ.

С уважением, Ламан М.М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

цитировать






СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите пожалуйста, какова необходимость в изучении ЭКОЛМИЛ?
Вернуться к началу
good
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто является основоположником этого нового учения и как такие идеи могли придти в голову?
Вернуться к началу
Ламан В.Ю. автор ЭКОЛМИЛ
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 6:54 pm    Заголовок сообщения: ответ Гостю на его замечание от 23.09.1014г Ответить с цитатой

Я, ЛАМАН В. Ю. являюсь автором и основоположником ЭКОЛМИЛ: а именно автором философии ЭКОЛМИЛ, автором теории ЭКОЛМИЛ, автором практики ЭКОЛМИЛ, т.е. автором идей к новой жизни людей и других информационных систем и структур, с исключением безсмысленных и никому не нужных ограничений, страданий, мучений, преждевременных смертей и тому подобное.
В частности, люди пришли на Землю
1. Расширять свои личные сознательные возможности,
2. Совершенствовать свои личные сознательные возможности
3. Наслаждаться жизнью и жизненными явлениями на Земле находясь в образе и форме Человека Разумного.
Идеи ЭКОЛМИЛ автору в голову не приходили. Они поданы автору в его нормальное Сознание из Высших Иерархических Божественных структур для внедрения идей ЭКОЛМИЛ в сознания нормальных людей планеты ЗЕМЛЯ.
Вернуться к началу
Ламан В.Ю.,автор ЭКОЛМИЛ
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Пн Окт 27, 2014 7:06 pm    Заголовок сообщения: ОТВЕТ ГОСТЮ от 04.02.2014 г. Ответить с цитатой

ОТВЕТ ГОСТЮ от 04.02.2014 г.

НЕОБХОДИМОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛМИЛ ДИКТУЕТСЯ И ТРЕБУЕТСЯ ВЫСШИМИ ИЕРАРХИЧЕСКИМИ БОЖЕСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ БЛИЖАЙШЕГО МИРОЗДАНИЯ И САМОЙ СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНЬЮ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ.

СМОТРИ МАТЕРИАЛЫ ЭКОЛМИЛ НА ДАННОМ САЙТЕ И ИСПОЛЬЗУЙ ИНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛМИЛ.
Вернуться к началу
Наталья Ж.
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что скажут по поводу содержания данной статьи специалисты ЭКОЛМИЛ?

http://rebenok.by/articles/woman/advice/20463-iz-amazonki-v-geishu-ili-chto-zhe-takoe-zhenskie-arkhetipy.html
Из Амазонки в Гейшу, или Что же такое женские архетипы
"Как много вы слышали о женских архетипах? Что это и с чем это едят? Я, например, долго считала, что нужно жить, как живется, как того хочешь ты, но сейчас я понимаю, насколько заблуждалась.
Я настолько сильно запуталась в своей жизни, в своих отношениях с мужем, что депрессии, слезы, постоянное выяснение отношений, стали моими верными друзьями.
Решив, что так жить нельзя я обратилась за помощью к психологу. Вот тогда я и узнала, что же такое женские архетипы.
Оказалось, что по правилам развития женщины, я должна находиться на 4 уровне, который называется Женщина - жена и мать. Но на самом деле я, то и дело, возвращаюсь ко второму – амазонка.
В развитии женщины присутствуют 7 архетипов. Каждый из них она должна отыграть по максимуму.
Это архетипы Ведуньи, Амазонки, Гейши, Матери и Жены, Королевы, Музы и Богини. Чем же они отличаются и какими особенностями «награждают» своих обладательниц?
Первый архетип – ведунья – она агрессивна, коварна, но способна постоять за себя и осуществление своих целей. Она умна и хорошо разбирается в людях.
От этого ей бывает не интересно общаться с теми, кто не может конкурировать с ее интеллектом. Опасность данного архетипа в том, что если она не найдет достойного собеседника, то рискует остаться в «старых девах». Главное на этом уровне стать эрудированной, образованной.
Как прошел мой первый уровень женского развития я сейчас не вспомню, но такие факторы, как «я самая умная и лучше всех все знаю» конечно, присутствовали.
Амазонка – женщина, которая всегда на высоте. Она самодостаточна, активна, независима, не терпит слабаков, и все проблемы и сложности решает сама. Конечно, вы сразу вспомнили о племенах амазонок, которые состояли только из женщин, не терпевших при себе мужей. Мужчина им был нужен только для продолжения рода.
К сожалению, очень многие современные девушки, женщины стремятся быть именно такими – амазонками, ошибочно считая, что такой архетип привлекает мужчин.
Но хочется отметить, что именно архетип амазонки – это всего лишь начальный «уровень» женщины. Этот уровень мне было пройти легко, ведь именно так ведут себя современные девушки, тем более у меня был и есть пример – моя мама.
Да, она до сих пор амазонка, наверное, ей так комфортно, а может она просто не знает, что можно по-другому.
Конечно, амазонкой быть не сложно, если назвать архетип по-другому, я бы предложила название «стерва». Сколько книг написано на эту тему: «Как стать стервой», «Библия стервы», «Настольная книга стервы» и другие. И, что самое парадоксальное, девушки стремятся быть амазонками, забывая о истинно женском существовании. Как мне кажется, этот архетип я отыграла на все 100%, но не тут-то было.
Итак, третий архетип – гейша. Гейша – женщина, которая наслаждается жизнью и очень любит внимание мужчин. Она сексуальная, изящная, ценит удовольствие и любит его доставлять другим.
Возле такой женщины всегда яркие краски, изысканные вкусы, пикантность и страсть. У архетипа «гейша» есть опасность – заиграться и «застрять» на данном уровне, что приведет к жизни ради собственного удовольствия, боязни привязаться к кому-либо и потерять свободу. Поэтому наигравшись в гейшу, все-таки необходимо перейти на следующий уровень.
У меня, к сожалению, не получилось. Не успев стать Гейшей и, как следует, поиграть на этом уровне, я стала женщиной-женой и матерью. Теперь я понимаю те пары, которые долго встречаются или женятся, но живут «для себя» несколько лет.
Женщина-Жена и Мать – это четвертый женский архетип. Данный архетип женщины, в отличие от предыдущих, умеет любить, заботиться и опекать.
Данный архетип состоит из двух составляющих – жена и мать: при отсутствии одного из них роль женщины будет неполноценна. Если женщина реализована только как мать, то она одинока, а ее дети страдают гиперопекой.
А если женщина не реализована как мать, то она полна горечи и страданий. Именно поэтому очень важно в данном архетипе держать баланс.
Ведь на данном уровне женщина должна быть женой для своего мужа и матерью для своих детей. Только зрелая женщина, перешедшая на четвертый уровень, сможет правильно сбалансировать данный архетип.
Именно на данном уровне вылезли мои проблемы: как я ни старалась быть хорошей женой, мне не хватало некой легкости, флирта с мужем.
То же самое было и со стороны мужа. Не насладившись вдоволь свободой, отношениями мы стали родителями.
В моменты ссор, во мне просыпалась амазонка. Появились разговоры о разводе.
Все архетипы можно сравнить с прохождением игры. В моем случае со 2-го уровня я хотела перейти на 4-ый, не проиграв 3-ий.
Решение нашей проблемы оказалось простым – необходимо вернуться на 3-ий уровень и отыграть его. Да, с детьми это сделать сложно, но возможно!
И вот сейчас я нахожусь на третьем уровне, я превращаюсь в гейшу – юбки, каблуки, флирт, свидания с мужем становятся незаменимыми вещами в нашей жизни и это безумно нравится.
Теперь немного о следующих уровнях, которые надеюсь, я пройду качественно и вовремя.
Женщина-королева – именно этот архетип является пятым. Она идет по жизни с высоко поднятой головой и чувством собственного достоинства. Ей восхищаются и восторгаются.
Она умеет сглаживать конфликты, она мудра и обладает огромной женской силой. Если рассматривать такую женщину в современном мире, то она будет выглядеть примерно так – она успешна, состоятельна и, что очень важно, признана миром мужчин.
Настоящая женщина-королева живет во взаимодействии со своей семьей – мужем и детьми. Главное на пятом уровне, не вносить в данный архетип авторитарность, агрессию и давление.
Муза или Фея – добрая, умная, заботливая, активная и творческая. Она приносит со своим появлением легкость, радость, простоту и интерес. Она вдохновляет, ею восхищаются, у нее подпитываются силами. Женщина, находящаяся в данном архетипе – это начало нового этапа в жизни мужчины.
Последним уровнем зрелости женщины является седьмой –заключительный – он называется Женщина-Богиня.
В данном архетипе прекрасно совмещаются все предыдущие. Самой важной характеристикой данного архетипа является то, что она исцеляет мужчину, помогает ему раскрыть свой потенциал. Вокруг такой женщины царит гармония, спокойствие и счастье. Но чтобы перейти на данный уровень, необходимо хорошо и качественно отыграть все предыдущие роли.
Конечно, куда проще было бы просмотреть все архетипы на конкретном примере и тут я помогу: на одной из консультаций, психолог привела прекрасный пример - сериал «Тюдоры», где описана семейная жизнь Генриха VIII и шести его жен.
Первая жена Екатерина Арагонская по своему архетипу была амазонкой и не сумела перейти на следующий уровень гейши, поэтому она не смогла сохранить отношения с супругом и воспитала их общую дочь тоже как амазонку – всем известную как Кровавая Мэри.
Вторая жена - Анна Болейн – истинная гейша, но она не сумела вовремя остановиться и заигралась в этом архетипе, именно за это и поплатилась жизнью.
Третья жена – Джен Сэймур, прекрасно отыграла архетип матери и жены, но вскоре после родов умерла.
Четвертая жена – Анна Клевская – женщина-королева, но не сумев правильно отыграть данный уровень она стала для Генриха VIII просто другом.
Пятая жена – Екатерина Говард была истинной музой, но она в силу своей юности не смогла справиться с этой ролью за что, как и вторая жена, поплатилась жизнью.
Шестая жена – Катарина Парр – типаж женщины-богини.
В заключении хочется заметить, очень важную вещь. Если женщина качественно не отыграет какой-нибудь архетип, она не только не сможет перейти на следующий этап.
Она попросту не сможет выстроить правильные отношения с мужчиной, правильно воспитать своих дочерей, передав им свой неудачный опыт.
Поэтому, дорогие девушки, не бегите вперед паровоза проживайте все свои ипостаси насыщенно и качественно!"
Марина Филипенко
(участница НеВесомость3)
Вернуться к началу
специалисты ЭКОЛМИЛ
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2015 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый читатель, добрый день. Прочитали статью по ссылке. На наш взгляд, статья имеет свои достоинства. В ней расписаны определённые мыслемодели женского естества, мышления и поведения. И намёк на то, что надо переходить женщине с одного уровня развития своего сознания, своих отношений с людьми, с мужчинами, со своим мужем, своих мыслей на другой – это правильно. Мы, люди, идя по жизни и совершенствуя свои сознательные человеческие возможности, обязаны менять одни свои роли, получив максимальный опыт через их выполнение, на другие, где мы сможем более полно проявить себя, вывести себя на новый этап своей жизни, своих умений, своего творчества, как личного, так и семейного, и общественного. И если женщина не накопит, не овладеет, не использует свой опыт тех ролей, которые у неё есть здесь-сейчас, не исправит допущенные ошибки, не найдёт пути решения задач, стоящих перед ней на определённом этапе отношений с мужчиной, со своим мужем, то она не перейдёт на другие роли, уровни, где можно раскрыть свой человеческий и божественный потенциал более полно, используя свою мудрость и женскую, и человеческую. Место и время для каждой жизненной роли определено каждой женщине по Божественному её расписанию (ролей у каждой женщины очень много). Женщина – это отдельный биообъект, человек с самостоятельным мышлением, это ученик, это учитель, это дочь своей матери и своего отца, это жена, это подруга, коллега, любимая женщина, профессионал в определённом деле, пассажир, пешеход и так далее. Информация, определяющая роли женщины, уже пришла к женщине и влияет на неё. Эту пришедшую информацию надо обязательно освоить и использовать правильно, векторно, по назначению, чтобы получить другую информацию своевременно, безопасно, с пользой для себя, для своей семьи и общества. Своевременное освоение приходящей информации и её использование в нужном месте и в нужное время и будет хорошим жизненным опытом.
Деление женщин автором вышеуказанной статьи на архетипы произведено не просто так. Имеется много подобных архетипов женского явления. И также имеются разные версии понимания женского назначения и проявления женщины в земной жизни. При рассмотрении и классификации архетипов авторы не пользуются единой философской схемой и подходом. Все имеющиеся классификации ограничены и страдают (имеют) своими недостатками. Почти все авторы рассматривают абстрактные идеализированные типы, пытаясь выдавать их за реальные жизненные ситуации. Женщины живут в реальной жизни, где модели идеального деления и перехода с одного жизненного этапа на другой далеко не всегда работают.
Действительно, в определённые временные жизненные этапы в жизнь женщины, связанные с её взрослением, к ней, в её систему «Человек» каждые последующие 7 лет поступает божественная информация, необходимая женщине - человеку для реализации её задач на Земле, ради которых она родилась здесь, и она обязана её освоить. (Об этом говорилось на семинаре ЭКОЛМИЛ «Женский вопрос», который проводил Ламан В.Ю. в г. Минске в ноябре 2014г.). Но часто люди, в том числе женщины, не осваивают пришедшую информацию правильно, потому что не умеют этого делать, и застревают на каком-то одном жизненном этапе, на отдельных своих ролях до конца своей жизни. А к старости вообще «впадают в детство». Это показатель человеку, что жизнь на Земле в этом воплощении не удалась, он не решил запрошенных задач и вернулся своим сознанием к начальному этапу его жизни – младенчеству или детству. А физическое тело как инструмент развития его сознания уже стало старческим, немощным, перегруженным неосвоенной информацией, которая блокирует сама себя, блокирует сознание человека и делает его несмышлёным, неумелым, словно только что родившимся. Так и любая нормальная женщина обязана быть нормированно разнообразной и реализовать себя в разных своих ролях в супружеской своей жизни. Но делать это необходимо по правилам ЭКОЛМИЛ, и к месту и ко времени, чтобы набрать безопасно нужный жизненный опыт, стать мудрее, стать гармоничнее, спокойнее, уважительнее к любой информации на Земле. Иначе может получиться, как в анекдоте: муж хотел, чтобы его жена была хозяйкой на кухне, королевой в гостях и проституткой в постели. А получилось всё наоборот: хозяйка в постели, королева на кухне и проститутка в гостях.
Также надо иметь в виду, что на каждую женщину влияют более глубинные комплексы информации божественного плана, которые основываются на ведущих системах приёма и обработки информации осознанно-неосознанного плана, индивидуальных для каждой женщины (аудиалист, визуалист, кинестетик). И также по утверждению ЭКОЛМИЛ, существуют и иные мыслемодели женщины, которые формируются у неё, исходя из её прошлых воплощений на Земле, влияния её Одержателей на её проявленное бодрствующее сознание, её кармический наработанный опыт проявленно-непроявленного плана, задачи её на данное воплощение, а также её базовые модели мышления в режиме бодрствующего сознания с позиций возбуждения её главных энергоцентров. А также женщина на протяжении своей жизни находится под влиянием мыслемоделей своего окружения, особенно своей мамы и других женщин, которые имеют свои взгляды на своих мужей.
Так что очень важно правильно в течение своей жизни исполнять свои земные женские человеческие роли своевременно высококачественно, обучаясь с малых лет под руководством опытных педагогов, знающих, что такое жизнь на планете Земля, получая необходимые знания в соответствии со своими возрастными периодами жизни и своими ролевыми явлениями. И надо знать, что перепрыгнуть женщине, например, в возрасте 50 лет в неосвоенную роль 15-летней девочки и оставаться там надолго невозможно, т.к. это опасно для жизни женщины и её окружения. Мыслемодели юной девушки имеют не те качества, которые нужны женщине в возрасте 50 лет. Можно впрыгивать и в детство, и в юношество или на театральной сцене, или в реальной жизни, но только на несколько секунд, но не более. Если же женщина не прошла свою возрастную определённую роль, то по правилам ЭКОЛМИЛ недостающую информацию она может приобрести безопасным способом. Ибо информация на эту тему содержится в её системе «Человек», т. к. она заложена в человека при его рождении на Земле и находится в свёрнутом состоянии до поры, до времени. И осваивая постепенно безопасно свёрнутую свою информацию по правилам ЭКОЛМИЛ, женщина может проявлять себя в разных ролях и архетипах легко, надёжно, с успехом и куражом.
Женщине не обученной нормированным приёмам работы с земной информацией, застревать в указанных архетипах запрещено, потому что безопасной системы овладения ими, кроме как в ЭКОЛМИЛ, нет, и нет их глубинного смыслового понимания, как и где их применять на практике. Архетипы нужно знать и ими пользоваться, но с умом, исключая в них застревать, не присваивая и не гордясь, не выпячивая их, а умело используя их в своих интересах для создания себе и окружению благополучной и даже благоприятной жизни.
И если вы действительно хотите быть единственной женой и женщиной для своего мужчины, мужа, то овладевайте своими женскими ролями в полной мере, в радости, в интересе к своему совершенствованию. А сделать это можно качественно и надёжно только по правилам ЭКОЛМИЛ.
Уважаемые женщины, приходите за знаниями в ЭКОЛМИЛ, как умело пользоваться ролями жизненного действующего реального плана в своём внимательном бодрствующем проявленном сознании.
С уважением, специалисты ЭКОЛМИЛ.
Вернуться к началу
Элрон Элрей
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здраствуйте Валентин Юльевич!)
Как оцениваете приближенность данного ролика к реальным процессам происходящим с человеком между жизнями на Земле? (зараннее прошу прощения за нецензурную лексику в видео, не я его делал, но там все правльно показано)
https://youtu.be/WIH79zPH7L0
В частности у некоторого количества людей имеются косвенные подтверждения следующих позиций (полученным в результате саентологических исследовательских технологий):
1. Отлавливание душ умерших людей с помошью роботических технологий и невидимого силового экрана на планетой, который препятствует покидание области Земли.
2. Удержание сознаний духов в специальных кибернетических машинах промывки мозгов, или т.н. имплантирования - "электрошок" излучением большой мощности с одномоментным хаотическим "показом" перемешанных зрительных образов, картинок разных процессов, но искаженных перемешанных, изуродованных, особое место уделяется религиям, войнам, деньгам толпо-элитарной системе, медицине и болезням в том числе связанных с предыдущей земной профессиональной и социальной деятельностью, также в искаженном хаотическом виде. Все это действо сопровождается аудиорядом начитывания постулатов ограничивающего содержания, ошибочных т.н. инграмных фраз из базы самого духа, общих фраз типа "блаженны нищие духом" "я готов отдать свою жизнь во имя Родины" "власть и полтика - грязное дело все они потом сгорят в аду!" итд. И все это - в сосотоянии шока, бессознательности самого духа. Цель - выключение индивида из нежелательных игр, связанных с измением существующей толпо-элитарной модели, увод в сторону от начатых дел в прошлом для формирования ограниченной в интеллектуальном, силовом и волевом отношении агрессивно-послушной толпы. Также индивиду стирается память о предыдущей жизни, формируются задачи на новую жизнь, кодируется имя и фамилия, определяется место рождения, в конкретную семью.

хотелось бы Ваших комментариев по данным позициям, а также краткую Вашу модель процессов между жизнями с человеком.
Вернуться к началу
Адепты ЭКОЛМИЛ
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хворостовскому Дмитрию – вероятность реальной помощи
в получении нормы жизненности, жизни и здоровья.
Уважаемые господа – сотрудники редакции газеты «Комсомольская правда»!
Вы напечатали и выпустили в народ две статьи об ЭКОЛМИЛ, одна из которых была под названием «Философских тёток трели» (г. Минск и г. Ярославль, 2009 год), очернительного, унизительного и уничижительного плана.
Но ЭКОЛМИЛ выжил и продвинулся далеко вперёд по сравнению с достижениями и возможностями современной биологии и официальной научной медицины. Официальная медицина отвергает предложения и разработки ЭКОЛМИЛ, в частности, теорию возникновения болезненных состояний типа «рак» (онкозаболеваний) всех типов и теорию устранения данной проблемы путём обучения клиента умению работать с информацией по методикам ЭКОЛМИЛ.
К сведению, надо иметь в виду и знать: рак - неизлечим, однако, рак - устраним!
Скорость и качество оказания помощи, а также достижение желаемого успешного результата зависит от самого клиента: вера в действенность теории и методик ЭКОЛМИЛ не нужна. Для получения заявляемого благополучного результата необходимо соблюдать три «золотых» Правила ЭКОЛМИЛ:
1. Надо знать. 2. Надо уметь. 3. Надо делать.
Особенно важно то, как человек будет принимать и использовать материалы обучения для себя. При выполнении всех рекомендаций и содержания учебных материалов ЭКОЛМИЛ заболевший человек остаётся живым и здоровым.
ЭКОЛМИЛ не лечит – ЭКОЛМИЛ учит, как стать и быть здоровым.
Если Вы, уважаемые сотрудники редакции газеты «Комсомольская правда», прочитаете это наше обращение к Вам, в соответствии с Вашими просьбами о помощи заболевшему певцу Дмитрию Хворостовскому (по информации СМИ от 26.06.2015), то, будьте любезны, доведите до сведения Дмитрия Хворостовского данную информацию и сведения о сайте ЭКОЛМИЛ: http://obrazovanie.by/ecolmil.
На данном сайте, если будет угодно Дмитрию Хворостовскому, он найдёт фамилии и телефоны тех людей – сотрудников ЭКОЛМИЛ, которые могут ему помочь восстановить его жизненность и его здоровье в норму, и продолжать радовать людей и поклонников своим певческим талантом и прекрасным голосом .
Информацию отправляем на решение сотрудников редакции газеты «Комсомольская правда» и самого певца Дмитрия Хворостовского.

Адепты ЭКОЛМИЛ. 26.06.2015
Вернуться к началу
аямогу
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2015 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сама аббревиатура (ЭКОЛМИЛ) составлена неграмотно с точки зрения образования слов в русском языке и косноязычна для произношения !
что наводит на сомнения о всей такой науки !
это кому взбрело в голву что слово экология сокращается до "ЭКОЛ" хотелось бы объяснить этому двоечнику что это слово происходит образованием двух корней экос и логос ("логия" в данном контексте) и вполне справедливым было бы название ЭкосМиЛ или ЭкоМиЛ

а также по заявлению шефа : "Страдания (как земное явление и как большой комплекс информации) "
большего около-научного бреда я еще не слышал!!!
на самом деле: страдание это процесс переживания психо-травмы, а вот к чему это ведет:
Счастье связано с возрастанием жизнеспособности, глубиной чувств и мышления, а также с большей продуктивностью. Страдание же обусловливает недостаточное раскрытие этих способностей и не абсолютную полноту деятельности.

так что на это ответят адаптированные ЭКОЛМИЛцы ???
Вернуться к началу
Адаптированный
Гость
цитировать






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один из адаптированных эколмильцев ответит вот что:

Есть такое явление, которое называется «синдром первокурсника». Оно состоит в том, что студент первого курса, который прослушал пару десятков серьёзных лекций, начинает вдруг считать себя великим знатоком и великим учёным, который познал почти всё. К пятому курсу это «заболевание» проходит частично; у тех, кто занимается реальной научной работой, исчезает окончательно.

Аямогу, видно, как раз находится на стадии «синдрома первокурсника» и думает, что он уже познал истину о словообразовании (и не только), а все остальные – это косноязычные двоечники, которые ещё не доросли. Ну еще бы, ведь Аямогу даже знает такое умное слово как п-с-и-х-о-т-р-а-в-м-а, и даже уже узнал два греческих слова (экос и логос). Шаман, однако! Ну, а то, что он не знает, что имена собственные пишутся с большой буквы – это так, мелочь, издержки великой мудрости.

Теперь серьёзно. Кроме школьного курса русского языка, есть ещё такие науки как фоносемантика, семиотика, семиология. Это – науки, которые изучают связь между символами и смыслами. В русском языке есть несколько систем кодирования смыслов: звуковой, визуальный, синтаксический и др. Каждая из этих систем работает в каждом слове (фразе), насыщая их множеством благоприятных и неблагоприятных, сильных и слабых, привлекающий и отталкивающих, возбуждающих и тормозящих, явных и скрытых и др. смыслов. Поэтому далеко не просто так возникло слово ЭКОЛМИЛ! Оно – результат квалифицированного и кропотливого труда по кодированию определённых смыслов, каких – рассказывать не буду. Умные догадаются сами, а «великим» рассказывать бесполезно. Несколько подсказок для умных: случаен ли звуковой ряд слов «милиция» и «Кока-кола». Подумайте сами, какие смыслы закодированы в их звуковой матрице. А в визуальной матрице? Получилось? Тогда зацените мастерство автора слова «ЭКОЛМИЛ»!

Так что если нужна квалифицированная консультация по экспертной оценке названий брендов, компаний, продуктов – обращайтесь (телефоны специалистов ЭКОЛМИЛ – здесь: http://obrazovanie.by/ecolmil/contact.html).

Ну а что касается страдания – пусть Аямогу немножко подрастет для обсуждения этого вопроса. Это ему сегодня кажется что он, прочитав пару книжек, знает, что такое страдание «на самом деле» Smile
Вернуться к началу
Имя
Введите код Введите код "Четыре тысячи шестьсот двадцать один.
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ОБРАЗОВАНИЕ.by : Обмен мнениями -> ЭКОЛМИЛ - Экология мышления и лингвистики Часовой пояс: GMT
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB